5 причин, из-за которых сайт покинут через несколько секунд

Ваш сайт не пользуется популярностью? Более того, посетители практически сразу же закрывают страницу? Что же заставляет людей покидать ее в считанные секунды? Мы раскроем 5 самых раздражающих факторов, за использование которых ваш сайт действительно возненавидят.

№1. Медленная загрузка.

Людям не свойственно терпение, когда вопрос касается загрузки сайта. Никто не любит долго ждать. Тем более, что в сети есть еще много других страниц. Более того, исследования KISSmetrics показали, что 47 % посетителей сайта готовы ждать загрузки не более 2-х секунд.

 Медленная загрузка чревата и низким результатом выдачи страницы в поисковиках. Еще одна важная причина озаботиться скоростью загрузки, не так ли? Не забывайте и о мобильной версии – Интернет на смартфонах обычно более медленный.

Loading bar with a doodle snail, vector illustration                                           Медленная загрузка – причина неудач №1.

№2. Всплывающие окна (попандеры) и регистрация.

 Всплывающие окна – главный мотиватор сразу же закрыть сайт. Самые злостные из них – те, которые можно закрыть только спустя некоторое время. Еще один «гениальный» подвид попандеров – клик на которые приводит к переходу на сайт рекламодателя. Вы надеетесь, у вас что-то купят? Даже не мечтайте.

 «Всплывающие окна – однозначное зло, и не могут использоваться ни при каких обстоятельствах. Вообще ничего не должно всплывать и появляться без разрешения пользователя» — уверен Никита Швец, веб-дизайнер-фрилансер.

То же касается и требования регистрации. Никто не любит тратить лишнее время и сообщать о себе персональные данные. Большинство гостей просто закроет страницу и отправиться к вашим конкурентам. Потому лучшим решением будет добровольная регистрация, за которую пользователь получит скидку или подарок.

 shout

                      Вот что хочется сделать с сайтами, использующие попандеры.

№3. Музыка.

Представьте себе вечер после тяжелого рабочего дня. В наушниках играет любимая музыка, вы полностью расслаблены. И вдруг к треку резко примешивается непонятная какофония. Что вы сделаете первым делом? Правильно, найдете источник раздражающего звука и избавитесь от него.

Можно много говорить о том, что музыкальная композиция идеально дополняет сайт, но оставьте этот выбор за пользователем. Дайте ему возможность самостоятельно включать и выключать звук. То же касается и произвольного проигрывания видео.

Young Man Blowing Trumpet And Women Getting Irritation Wearing                               Вы уверены, что ваша музыка нужна пользователю?

 №4. Неудобная навигация и громоздкое меню.

Непродуманная навигация – отличный способ разозлить посетителя и отбить у него всякое желание продолжать изучать ваш сайт. Не стоит возлагать все надежды на поиск – согласно исследованиям дизайнера Дж. Мак-Гаверна, 70 % посетителей предпочитают кликать на ссылки, а не искать информацию через окно поиска. Но и отказываться от него тоже не стоит – не у всех хватит терпения пролистывать массивный каталог товаров или списки новостей в поисках нужного.

 «Навигация должна быть максимально простой, наглядной и понятной. Человек должен понимать, на какой странице он находится, и как попасть на главную», — подводит резюме Никита.

№5. Некачественный контент.

Нечитабельный текст, размытые изображения, грамматические ошибки и неуникальный контент – враги любого уважающего себя ресурса.

Наверняка вам встречались сайты с простыней текста и ключевиками через слово? Что-то вроде «Если вы желаете мебель купить Москва, заходите на наш сайт смотреть мебель фото, купить мебель у нас сможете вы!». Не стоит в угоду поисковикам отпугивать клиентов. Да и поисковики уже давно не ранжируют подобные творения.

  • Текст старайтесь разбивать на блоки. Откажитесь от вычурных шрифтов и ненужной информации. Придерживайтесь принципа «один абзац – одна мысль».
  • — Изображения и фотографии очень важны, потому выбирайте исключительно качественные иллюстрации. Особенно это касается магазинов.
  • — Капча тоже должна быть читаемой и понятной. Отдайте предпочтение цифрам, а не буквам. А лучше всего вообще от нее отказаться, если есть возможность.

И не забудьте указать свои контакты и другую ключевую информацию в видном месте. Если речь идет об интернет-магазине, проставьте цены и укажите условия доставки. Если о компании – график работы, адрес и телефон.

 Откажитесь от этих раздражителей, и посетители полюбят ваш сайт! Высокой вам конверсии и благодарных клиентов!

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK