5 советов о том, что должен увидеть пользователь на главной странице

Все мы отлично знаем пословицу о том, что встречают человека по одежке, а провожают по уму. Данная закономерность применима не только к оффлайн-, но и к онлайн-миру. Первым, на что обратит внимание посетитель, будет дизайн главной страницы, и только если он ему понравится, пользователь перейдет к изучению контента. Благодаря главной странице создается первое и самое устойчивое впечатление о всем веб-ресурсе или даже компании. Можно сказать, что главная страница сайта – это Ваше «лицо» в Интернете. Получив негативное впечатление от посещения сайта, пользователь гарантировано больше его не откроет, и не даст Вам второго шанса для «реабилитации».

Главная страница Интернет-ресурса обязана быть привлекательной и максимально четкой, чтобы моментально ответить на большинство вопросов посетителей. В кратком виде на ней должна быть размещена наиболее необходимая информация, которая позволит пользователю понять, чем Вы занимаетесь, что предлагаете и можете ли помочь в решении его проблемы. Ознакомьтесь с советами по оптимизации оформления главной страницы сайта, чтобы не упустить ни единого потенциального клиента!

Максимально просто объясните: кто Вы

0_2009.02.20.sevenhill.mainpage.preview

Открыв страницу Вашего сайта, пользователь должен максимально четко и ясно понять, с кем имеет дело. Если целью сайта является развитие бренда или продвижение бизнеса в Интернете, тогда необходимо акцентировать особое внимание на логотипе. У посетителя не должно возникать вопросов о том, на сайт какой компании он зашел, или кто является производителем предлагаемого продукта. Стоит отметить, что данный совет отлично подойдет для сайтов-портфолио, поскольку они должны максимально четко выделять своего владельца из толпы конкурентов.

Вот еще несколько важных элементов брендирования сайта, которые стоит разместить на главной странице:

  1. Название компании;
  2. Слоган или девиз компании;
  3. Баннер, используемый в различных рекламных кампаниях;
  4. Фирменный шрифт.

Дайте понять, чем Вы занимаетесь

2_psds28419

Постарайтесь сделать так, чтобы человек мог сразу увидеть, какие товары или услуги Вы предоставляете. Иначе говоря, что Вы можете предложить потребителю. Для тех, кто профессионально занимается дизайном, фотографией или оказывает парикмахерские услуги, стоит указать род деятельности около своих инициалов.  При этом организации, которые имеют свой собственный логотип, обычно указывают специализацию возле него. Также стоит отметить, что нужно писать род деятельности максимально кратко. Длинная или запутанная надпись может быть просто не дочитана до конца или неправильно понята.

Кроме того, о сфере деятельности могут говорить различные объекты, размещенные на странице:

  1. Фотография или изображение товара/услуги;
  2. Краткий перечень основных товаров/услуг;
  3. Фон страницы с изображением подходящей тематики;
  4. Видеоролик с Вашим предложением.

Наглядно поясните, что есть на Вашем сайте

3_On_sale_special_section

Один из самых важных шагов на пути к идеальной главной странице – дать пользователю понять, что он может найти на Вашем сайте. Это можно сделать при помощи хорошо структурированного меню или продуманной навигации на главной странице. Вне зависимости от того, используете ли Вы одностраничный сайт или создали множество страниц для размещения целой «горы» контента – посетитель должен с легкостью ориентироваться в них. Создайте красивое и аккуратное меню, в котором визуально каждый пункт соответствует иерархии страниц сайта. Разместите в шапке ресурса основные пункты меню, которые позволят с легкостью получить доступ к наиболее необходимому контенту.

Элементы навигации, которое стоит разместить на главной странице:

  1. Основное меню сайта (при необходимости многоуровневое, со сворачивающимися подуровнями);
  2. Кнопка или ссылка, открывающая контактную информацию;
  3. Ссылка на портфолио (для художников, дизайнеров и т.д.);
  4. Переход в каталог продукции/прайс;

Сделайте уникальное оформление, выгодно отличающееся от конкурентов

4_homepage-stream

Теперь Вам предстоит поработать над узнаваемостью своего бренда в сети. Сначала необходимо определиться, с чем должен ассоциироваться Ваш сайт и бизнес в целом. Далее следует продумать основные цвета, шрифты, иконки и изображения, которые будут использоваться на ресурсе. Каждый элемент, а также качество его исполнения играют огромную роль в восприятии Вашего бренда потребителем. Чем более щепетильно Вы отнесетесь к проработке оформления, тем больше пользовательского доверия получите.

Элементы дизайна, которые следует оформить в фирменном стиле:

  1. Основное меню (используя базовые цвета);
  2. Фон страницы (разместить изображение или использовать заливку);
  3. Иконки и другая графика;
  4. Основной шрифт.

Подтолкните пользователя к дальнейшим действиям

5_lead-capture-landing-page-design-for-anti-snoring

После того, как пользователь ознакомился со всей необходимой информацией на главной странице, следует перенаправить его внимание на другие разделы Интернет-ресурса, какие именно – решать Вам. Для одних важно показать свои работы, другим – продемонстрировать каталог товаров и т.д. Что разместить на сайте, чтобы пользователь обратил внимание на нужную страницу? Конечно-же призыв к действию! Это может быть надпись наподобие «Узнать больше», «Получить консультацию», «Посмотреть мои работы». Суть у всех призывов одна: подтолкнуть пользователя к выполнению целевого действия.

Чтобы повысить вероятность перехода пользователя к следующему разделу, используются следующие методы:

  1. Ограниченное предложение (акция, которая действительна в течение нескольких часов/дней или до продажи последнего акционного товара);
  2. Специальное предложение (каждый, кто выполнит целевое действие, получит определенный бонус/подарок и т.д.).
Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK