Что такое лендинги и зачем они нужны

Сегодня мы поговорим об одном из самых популярных инструментов для онлайн-продаж – посадочных страницах или, иначе говоря, лендингах.

В статье вы узнаете о том, что такое посадочная страница, чем она отличается от обычных веб-страниц и в чем заключаются ее преимущества.

Что такое лендинг

Лендинг (посадочная, целевая страница) – это страница, на которую пользователь попадает с рекламного объявления, кликнув на баннер. Обычно посадочная страница представляет собой логическое продолжение рекламного объявления.

Целью такой страницы является мотивация посетителей на совершение целевого действия, заказа покупки или услуги, оформления подписки.

С технической точки зрения лендинг не отличается от любой другой веб-страницы, так как включает стандартные элементы (видео, текст, HTML и т.д.).

Преимущества лендинга

Эффективный лендинг обладает высокой конверсией и позволяет превратить посетителей страницы в покупателей или постоянных читателей.

Это обусловлено тем, что структура посадочной страницы и ее наполнение не содержит отвлекающих блоков, а весь контент направлен на стимуляцию к одному конкретному действию.

Depositphotos_26901517_l

Пять принципов эффективного лендинга

Чтобы целевая страница была эффективной и обладала высокой конверсией, она должна подчиняться следующим принципам:

  1. Один лендинг – одна цель.
  2. Максимально простой и понятный дизайн.
  3. Короткие тексты, написанные продающим языком.
  4. Никаких отвлекающих элементов.
  5. Обязательное наличие сильного CTA (Call To Action, призыва к действию).

Тексты для лендинга

Текстовый контент лендинга должен подчиняться единой структуре и логике, быть единой и цельной историей.

Особое внимание стоит уделить заголовкам – они станут сильными и яркими «якорями», удерживающими посетителя на странице и ведущими его к покупке.

Для достижения этой цели стоит использовать короткие и понятные заголовки, которые включают эффективные с маркетинговой точки зрения слова.

Элементы, которые должны быть в вашем лендинге

Итак, вы решили создать лендинг. Чтобы результат вас не разочаровал, проверьте его на наличие следующих пунктов:

  1. Сильные и интересные заголовки, которые затрагивают важные для посетителя темы или обещают ему ощутимую выгоду.
  2. Понятные и простые кнопки CTA, мотивирующие совершить покупку прямо сейчас.
  3. Связный и четко структурированный текст, который логично подводит посетителя к необходимости покупки.
  4. Обоснование того, чем ваш товар или услуги лучше аналогичных предложений от конкурентов.
  5. Изображения и видео, которые наглядно объясняют назначение товара или род услуг.

Как сделать лендинг

Все лендинги подчиняются единой структуре и отличаются лишь незначительными элементами.

Поэтому при создании лендинга вы можете не обращаться к дорогостоящим веб-студиям, а воспользоваться уже готовыми шаблонами. Это значительно сократит ваши расходы, а эффективность страницы с шаблонным дизайном будет ничуть не ниже.