Дружелюбный дизайн сайта – залог роста конверсии

Во многом успешность любого Интернет-ресурса зависит от его дизайна. Именно он обязан привлечь внимание пользователя и заинтересовать его. Кроме того, интерфейс должен быть удобным в использовании, а все его элементы – подталкивать пользователя к выполнению целевого действия.

Проанализировав поведение пользователей на различных сайтах, а также сравнив влияние определенных элементов оформления на действия посетителей, были выделены некоторые особенности дизайна, которые положительно влияют на конверсию. Давайте более детально рассмотрим их.

Простота восприятия

Если пользователь, пришедший на сайт, не сможет выполнить целевое действие в максимально короткий срок, скорее всего, он вернется обратно в поисковик и обратится к Вашим конкурентам.

  1. Не перегружайте интерфейс лишней информацией, все должно быть предельно лаконично;
  2. Все пункты меню желательно обеспечить дополнительными иконками или всплывающими подсказками, чтобы пользователь мог максимально быстро найти необходимый раздел;
  3. Наиболее важные элементы интерфейса должны максимально выделяться на общем фоне страницы.

Высокая читабельность

Любую информацию необходимо публиковать адекватным шрифтом, а размер текста должен быть отлично различим для среднестатистического человека. Мало кому захочется всматриваться в поисках нужной информации в мелкий или «сверхкреативный» шрифт.

  1. Выделяйте ключевые слова в тексте по минимуму. Не используйте одновременно выделение жирным, курсивом, капсом и т.д., выберите один из вариантов и применяйте его на всем ресурсе;
  2. Используйте привычные для пользователей шрифты — чем больше Вы изощряетесь, тем тяжелее будет Вашему клиенту обнаружить главную мысль;
  3. Избегайте применения различных черных или сверхъярких фонов. Любой текст на сайте не должен сливаться с фоном – важно, чтобы он был хорошо заметен;
  4. Используйте списки и абзацы для структурирования информации. Обычная «простыня» из текста воспринимается очень плохо.

Интуитивные элементы

Используйте больше привычных для пользователей элементов в дизайне. К примеру, для кнопки «Написать письмо» выбирайте иконку с конвертом — не нужно придумывать велосипед! К тому же, существует большая вероятность того, что пользователь просто не поймет значения нестандартного элемента.

Обратная реакция

Все функциональные элементы интерфейса должны реагировать на действия пользователя в процессе их эксплуатации. Если человек нажимает на кнопку отправки формы, он ожидает увидеть какое-либо действие или результат. В противном случае это вызывает раздражение и отторжение. Кроме того, не выделяйте подчеркиванием текст, который не является ссылкой. Это может вводить пользователя в заблуждение и отвлекать его от целевого действия.

Ожидание результата

Запомните, что пользователь переходит на страницу Вашего сайта с определенной целью. Если после того, как она открылась, человек не может увидеть то, за чем пришел, он с большой вероятностью покинет Ваш ресурс.

  1. Выносите самую важную информацию в наиболее заметные блоки на сайте;
  2. Выделяйте более ярким цветом кнопки, которые должны использоваться посетителем для выполнения целевого действия;
  3. Не используйте много интерактивных объектов, различные мигающие кнопки и баннеры могут отвлекать посетителя.
Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK