Какие виды Интернет-рекламы существуют, и как ее использовать?

Ежедневно мы видим массу рекламы, которая размещается на билбордах, показывается по телевидению, раздается в виде листовок и т.д.  В большинстве случаев люди на нее не обращают даже малейшего внимания, поскольку не каждому требуется сейчас, к примеру, купить ноутбук или лекарство от изжоги. Кроме того, подобная реклама зачастую стоит довольно дорого, и ее может позволить себе далеко не каждый предприниматель. Именно поэтому реклама в Интернете смогла за короткий промежуток времени стать незаменимым инструментом в продаже различной продукции и продвижении брендов.

В отличие от офлайна, рекламные кампании в глобальной сети более эффективны и контролируемы. Благодаря широким возможностям таргетинга Вы сможете отображать объявления только тем пользователям, которые действительно заинтересованы в Вашем товаре/услуге. При этом рекламный бюджет при той же эффективности значительно сокращается, поскольку Вам больше не нужно охватывать широкую массу людей для поиска потенциально заинтересованных в Вашем продукте.

Какая бывает реклама в Интернете?

Сегодня Интернет-реклама имеет несколько основных направлений. С ее помощью можно очень быстро повысить посещаемость сайта, увеличить продажи или сделать бренд/продукт более узнаваемым.

Медиа-реклама

Медиареклама

Она максимально схожа с классической рекламой по телевидению. Ее суть заключается в воспроизведении видео-  или аудио- ролика посетителю определенной страницы. В основном она размещается на различных видеохостингах и сайтах, распространяющих мультимедийный контент. Примером медийной рекламы может служить ролик, проигрываемый на сайте YouTube перед воспроизведением видео или во время его просмотра. В большинстве случаев рекламные площадки не предоставляют пользователям возможности закрыть ролик до завершения его воспроизведения.

Как правило, данный вид рекламы используется для повышения узнаваемости продукта/бренда и несет имиджевую составляющую. Он направлен на долгосрочную перспективу, поэтому эффект от его использования менее заметен, чем у контекстной рекламы. С помощью видеоролика можно повысить лояльность пользователей или показать новый товар, с которым посетитель ранее не имел возможности ознакомиться. Обычно стоимость медийной рекламной кампании рассчитывается на основе цены за 1000 показов/воспроизведений.

Контекстная реклама

context

Это один из наиболее эффективных и быстрых способов привлечения клиентов/посетителей в Интернете. Она состоит из текстовых или графических объявлений, которые отображаются пользователям поисковых систем или их партнерских сайтов. Контекстная реклама показывается по списку заданных ключевых слов только тогда, когда пользователь вводит одно из них в поисковую строку. Это позволяет отображать максимально релевантные объявления только Вашей целевой аудитории.

Вы самостоятельно можете выбрать, на каких сайтах и в каком количестве будет показываться реклама. Наиболее популярными и известными сервисами контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google AdWords. Они предоставляют возможность гибкой настройки рекламных кампаний, контроля бюджета, а также мониторинга активности пользователей. Стоимость показа объявлений рассчитывается на основание списка используемых ключевых слов и конкуренции по каждому ключу. Эффект от контекстной рекламы можно получить в кратчайшие сроки. В некоторых случаях через несколько минут после запуска кампании уже можно получать целевой трафик.

SEO-оптимизация

seo

Еще одним высокоэффективным способом привлечения новых клиентов является поисковая оптимизация Интернет-ресурса. Это тоже можно назвать рекламой! Пользователь, вводя запрос в поисковой системе, ожидает увидеть в выдаче релевантные результаты. К примеру, он ищет, где купить оригинальные аксессуары для мобильного телефона, и, если Ваш сайт будет находиться на первой странице (чем ближе к ее началу, тем лучше), велика вероятность, что пользователь оформит заказ именно у Вас.

Конечно, на поисковую оптимизацию требуется время, но если подойти к ней с умом, то можно получить отличный результат в долгосрочной перспективе. Подобрать ключи и составить контент для сайта можно самостоятельно или прибегнув к услугам специалистов. В зависимости от этого будет варьироваться количество финансовых затрат, необходимое для достижения результатов.

Реклама в социальных сетях

social

Данный вид рекламы довольно широко используется для привлечения новых клиентов, продаж товаров/услуг, увеличения потока целевого трафика и т.д. Вы можете создать группу или страничку для оповещения пользователей о появлении новых товаров, проведении различных мероприятий, скидках и акциях. Реклама в соцсетях позволяет максимально эффективно работать с целевой аудиторией и сэкономить деньги на использовании платных сервисов. Стоит отметить, что большинство соцсетей также предлагают воспользоваться своей собственной системой контекстной рекламы, функционирующей внутри данного сервиса на платной основе.

Вы можете самостоятельно вести свою группу и привлекать в нее новых пользователей. Это будет способствовать популяризации бренда и увеличению доверия к нему. Но реклама в социальных сетях может потребовать от Вас достаточно много времени на постоянное обновление контента.

Размещение рекламы на сайте партнеров

sait

Для того чтобы продвигать свой ресурс, можно размещать за отдельную плату баннеры, статьи и рекламные объявления на сайтах партнеров. Их необходимо подбирать в индивидуальном порядке и оговаривать с владельцами ресурсов условия публикации Ваших материалов. Данный вид рекламы до сих пор остается актуальным и позволяет значительно увеличить поток целевого трафика на сайт. Стоимость размещения обычно рассчитывается на основе позиции Вашего материала на сайте и времени, на которое он будет размещаться.

Для проведения успешной рекламной кампании в Интернете можно комбинировать все представленные способы в зависимости от вида предлагаемых товаров/услуг и бюджета, которым Вы располагаете.

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK