Landing page: как гарантированно зацепить посетителя в 5 шагов

Лендинг, landing page, лендинг пейдж, целевая или посадочная страница – это одностраничный сайт, предназначение которого – подтолкнуть посетителя к конкретному действию (например, покупке или подписке).  Создание landing page предусматривает определенные шаги, которые помогут удержать и заинтересовать пользователя.

Что должен увидеть посетитель в первую очередь? Какую информацию следует подать сразу под заголовком? Какой дизайн лучше всего использовать? Где разместить самые важные данные? Мы выделили 5 основных шагов для создания результативного лендинга. Хотите сделать вашу страницу по-настоящему эффективной? Тогда читайте далее.

Шаг №1. Четко заявите, кто вы такие и чем можете быть полезны.

Если вы продвигаете определенный бренд, первое, что должен увидеть пользователь – это ваш логотип. Сразу же дайте понять, кто вы такие, что именно предлагаете, и в чем состоит уникальность вашего предложения. Сделать это можно с помощью броского и емкого заголовка.

Посетители должны понять, какие именно товары или услуги вы предлагаете, уже с первых секунд посещения сайта. Не забывайте о главном принципе посадочной страницы. Один лендинг – одно предложение (один товар, услуга и т. д.).

Кратко расскажите, чем именно вы будете полезны. Задайте себе вопрос: «Что я хотел бы узнать, если бы собирался использовать это предложение?».

Перечислите выгоды вашего товара, расскажите о его уникальности. Помните – на этом этапе вам необходимо удержать внимание пользователя. Не стоит писать «простыни» текста – краткого списка из 3-6 пунктов будет вполне достаточно.

В первой части страницы (до линии прокрутки), помимо заголовка и выгод, стоит также разместить:

  • — элементы, вызывающие доверие (логотипы известных клиентов, ссылки на публикации в СМИ, конкретные цифры, отзывы клиентов и т. д.);
  • — емкое описание продукта;
  • — видео;
  • — элементы, призывающие к действию (кнопка подписки, форма для подписки). О них мы еще расскажем далее.
  • — cтрелки и пр. визуальные элементы навигации, указывающие на призыв к действию или важной информации.

 Шаг №2. Расскажите, что можно найти на вашей странице, и как это сделать.

Ошибки, допущенные в навигации сайта – верный способ потерять клиента.

Не стоит заставлять посетителей блуждать по странице в поисках нужной информации. Сделайте аккуратное и информативное меню. Максимально допустимое количество пунктов – не более пяти, причем самые важные должны быть в начале. Подберите точные надписи для каждого пункта.

Откажитесь от громоздких выпадающих блоков – никто не хочет тратить свое время в поисках необходимого пункта, открывая и закрывая ненужные элементы.

Лучше всего расположить меню в привычном для пользователя месте – в верхней или левой части страницы. И не забудьте о контактах – если потенциальный клиент захочет связаться с вами, нужно подсказать ему, как это сделать, пока он еще не передумал.

 Шаг №3. Покажите, в чем ваше отличие от конкурентов.

Определитесь, какие ассоциации и мысли должен вызывать ваш лендинг у потенциальных клиентов. Проанализируйте деятельность конкурентов, чтобы отстроиться от них и создать по максимуму уникальное предложение.

Придумайте собственный стиль и дизайн. (О дизайне для лендинга читайте подробнее в следующих пунктах).

Ни в коем случае не копируйте чужие лендинги – дублируя страницы конкурентов, вы получите не только неоригинальный сайт, но и чужие ошибки. Кроме того, копирование чужих идей чревато и судом.

Depositphotos_12894163_original

Покажите, что вы —  на шаг впереди конкурентов!

 Шаг №4. Подскажите, как стать вашим клиентом.

После того, как вы рассказали о себе, стоит помочь потенциальному клиенту сделать нужное вам действие. Это может быть покупка, регистрация или подписка – все зависит лишь от ваших целей. Направить пользователя в правильном направлении вам помогут призывы к действию в виде кнопок или иконок. Используйте лаконичные, понятные и четкие надписи – например, «Узнать больше», «Купить», «Получить сейчас!», «Регистрация» и т. д.

Призывы должны ярко выделяться на общем фоне.  Более того, все элементы вашей страницы должны вести читателя именно сюда. В этом вам помогут стрелки, кнопки, шрифты и цвета.

Помимо кнопок, используйте подписные формы.  Они должны гармонично вписываться в общий дизайн. Спрашивайте только то, что вам действительно необходимо знать – далеко не все любят отставлять о себе много информации.

 Шаг №5.  Убеждайте и продавайте с помощью дизайна.

Не стоит использовать «кричащий» дизайн. Оптимальное решение для лендинга – емкий минимализм. Броский заголовок, краткое сообщение о преимуществах, маркированный список и одно выразительное изображение – этого вполне достаточно, чтобы привлечь и удержать внимание посетителя.

При этом не отказывайтесь от графики полностью – именно она поможет быстро и понятно донести самое важное в вашем послании клиенту. Отличным решением также будет использование инфографики.

Проверьте, удобно ли читать текст – не стоит заставлять читателей напрягать зрение.

Не забывайте и об оформлении кнопок – они должны быть заметными. Более того, кнопку стоит оформить таким образом, чтобы на нее действительно захотелось «нажать». Обязательно проследите, чтобы по клику пользователь попал именно туда, куда было заявлено – иначе вероятность отказа резко увеличится.

Используйте эти нехитрые правила, тестируйте ваши страницы, и результат в виде высокой конверсии не заставит себя ждать!

Successful business woman

Грамотно составленный лендинг – и высокая конверсия у вас в кармане!

Вы уже готовы разработать свою идеальную целевую страницу? Посмотрите наши шаблоны для лендинга , выберите оптимальный вариант из более 300 готовых решений, внесите свои изменения и создайте действительно результативный лендинг!

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK