Управление репутацией и повышение конверсии: на что способен контент-маркетинг.

Управление репутацией и повышение конверсии: на что способен контент-маркетинг.
Все, что ищет ваш клиент в интернете, – это информация. Правильно поданная информация, распространенная через нужные каналы, и есть суть контент-маркетинга.

Что это может быть за информация?

  • Вы сильны в своем деле? Но как другим об этом узнать, если никто об этом не скажет?
  • У вас хорошие цены? Но ваш клиент этого не знает!
  • Вы можете решить проблему клиента, и уже неоднократно это делалй Тогда почему вы ни разу об этом не заикнулись?
  • У вас есть реальные конкурентные преимущества? Но ваш клиент даже не знает об этом!
  • Ваши товары и услуги – лучшие на рынке? Но ваш клиент даже не подозревает об этом!

Контент-маркетинг – это больше, чем контент.

Это – не библиотека и не изба-читальня. Это искусство привлекать людей и вовлекать их в бизнес- сценарий. Ключевые показатели здесь: что, кому, где и когда. Работает это просто. Потенциальный клиент приходит – видит – увлекается и убеждается – считает вас экспертом – обращается к вам с заказом.

Контент расходится по интернету, как вирус.

На него ставят живые настоящие ссылки, рекомендуют друзьям и делают репосты. Его читают, изучают, обсуждают и устраивают дискуссии. Однако не стоит ограничивать контент-маркетинг одними статьями и видео. Контент-маркетинг – это в том числе и прямая работа с клиентами, например, ответы на их вопросы и профессиональные советы.

В чем разница между контент-маркетингом и рекламой?

Реклама раздражает, мельтешит перед глазами, лезет без потребности в ней, суется как слон в посудную лавку. Ее фильтруют и игнорируют. Это не значит, что она не работает. Просто она работает иначе. Контент-маркетинг – это ненавязчивая и скромная реклама.

Как работает реклама

Как работает контент-маркетинг

Купи-купи-купи-купи! Скидки! Бонусы! Изящные решения! Ты этого достойна! Только здесь, только сейчас!

Полноценный интересный объективный обзор на тему «Почему А лучше Б» — такой, которому можно доверять.

Основные преимущества контент-маркетинга

  1. Так появляется поток клиентов, которые и так вас знают и разделяют ваш подход к работе.
  2. Так вы становитесь известными и популярными.
  3. Контент-маркетинг по факту дешевле рекламы, хотя и требует постоянных усилий.
  4. Вас любит поисковик: у вас есть, что индексировать, информация качественная, вы интересны людям. Надо бы вас поставить повыше к топу!
  5. Больше контента – больше естественных вхождений – растет семантическое ядро. К вам приходят по самым разным запросам. Вы интересны все большему числу людей.
  6. Вы – не непонятно кто, а эксперт, авторитет, к которому можно обращаться и приглашать на важнейшие мероприятия отрасли.
  7. Так вы нарабатываете себе багаж социального влияния и работаете на будущее своего бизнеса. Это не мимолетный эффект, а долгосрочное вложение, которое будет работать на вас годы спустя.

Контент vs реклама

Контент не рекламирует – он предлагает решения проблем, ответы на вопросы, сравнения и т.п. И поэтому он так ценен. Потому что люди вообще-то хотят делать самостоятельный выбор, потому

что их бесит впаривание говна! Позволить им делать это – хорошо, полезно для всего общества и интернет-пространства в частности. И еще приятно. Потому что за это вас будут любить.

Контент vs закупка ссылок

Контент-маркетинг гораздо лучше закупки ссылок и других инструментов seo. Когда клиент приходит на сайт – он хочет увидеть на нем определенные вещи. Товар, услугу, характеристики, выгоды, причины купить, информацию о продавце. Не текст, набитый ключами под завязку. Не гиперссылки через строчку. Люди хотят не просто прочитать очередной набор букв, а узнать, что здесь есть для них.

Контент vs контекстная реклама

Контент-маркетинг хорош даже в сравнении с контекстной рекламой. Контекстная реклама дорого стоит и работает только здесь и только сейчас. Контент-маркетинг продает не сразу – он сначала настраивает клиента на продажу, формирует к себе хорошее отношение, налаживает связи. То есть по факту он действует исподволь, а не в лоб. Это особенно важно на рынке B2B. Люди будут работать с вами в том случае, если вам доверяют и знают вас.

Контент-маркетинг + seo

Для того чтобы оказывать влияние в интернет-среде, вы должны быть доступны поисковикам. Вас должны находить по популярным запросам, читать ваши материалы, находить их качественными, комментировать и разносить весть о них дальше. Если вы не можете это организовать – все будет бесполезно и очень дорого. Поэтому выбирайте правильные темы для статей, не забывайте о естественных вхождениях и тщательно подбирайте авторов.

Некоторые результаты применения контент-маркетинга

Компания

До

После

Content Marketing Institute

До контент-маркетинговой кампании посещаемость была минимальной.

300 000 просмотров, 40 000 подписчиков, количество читателей и клиентов увеличивается

Virgin Mobile Live

Сайт только-только был создан.

1 млн уникальных пользователей в месяц и 50 000 лайков, шеров и репостов

Отели Renaissance

Стабильно низкая посещаемость и активность клиентов.

60 000 читателей, 270 000 знаков одобрения в соцсетях, обсуждения в интернет- пространстве и обзоры от Форбс, наплыв клиентов

На сегодня, пожалуй, достаточно информации!

 

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK