Что такое контент-маркетинг и как он работает

Что такое контент-маркетинг и как он работает

Для того чтобы добиться взаимности от девушки, нужно как минимум привлечь ее внимание, познакомиться с ней и пообщаться. Если вы найдете с ней общий язык и покажетесь ей интересным – у вас все шансы стать ближе… С большими перспективами) Примерно такой же принцип лежит в основе контент-маркетинга. Вы вовлекаете других в общение и становитесь им другом и партнером, к которому всегда можно обратиться за помощью, советом и работой.

Сравним контент-маркетинг с другими методами.

Если продолжить эту метафору, то контент-маркетинг – это когда ты пишешь учебник по сексу, ведешь курсы сексологии или снимаешь сериал «Секс в Большом Городе», зарабатываешь на этом кучу денег и становишься известен как большой дока в любовных делах.

Контент-маркетинг в лицах

Происходит все примерно по такой схеме:

  • 1. Нам нужна лучшая дизайнерская студия, чтобы сделали все круто! – Первым на ум придет Тема Лебедев, блоггер рунета No1 и его девиз «долго, дорого, охуенно».
  • 2. Нам нужны крутые сеошники, чтобы продвинули наш сайт в топ! – Наверное, SEO лучше всех знает Игорь Ашманов и компания, они и книгу об этом написали.
  • 3. Нам нужен крутой сервис, чтобы управлять работой удаленно! – Да это же Мегаплан! Посмотри, какой у них удобный интерфейс. И даже обучающая программа есть, как построить удаленную работу. И рассылка, которая дает пищу для мозгов.

Контент-маркетинг – это не реклама и не пиар, хотя иногда достигает их целей гораздо быстрее и дешевле. Это ценная и востребованная информация, которая ненавязчиво и даже скромно убеждает аудиторию в вашей компетентности и нужности. Что при случае обращаться нужно именно к вам, а не конкурентам.

Как работает контент-маркетинг

 завоевывает доверие и создает бренд
 транслирует идеи и ценности крупных компаний и устойчивых брендов  помогает активно продвигаться маленьким и средним компаниям
 раскручивает товары и услуги на рынке
 привлекает и воспитывает потенциальных клиентов
 расходится в соцсетях и привлекает внимание
 продвигает в поисковике

Это сложная работа, требующая комплексного подхода и стратегии. Однако, по сути, инструмент один: умение о себе говорить и показывать, что ты не лыком шит. Для этого нужно говорить и писать не только интересно, но и полезно.

Кто уже делает это

SeoPult: тематический ТВ- канал с приглашенными экспертами, образовательные курсы, соцсети, форум, рассылка и блог.

Ingate: блог, вебинары, электронные книги, «Собачье мнение Ингейт», соцсети, рассылка Rookee, сайт http://www.likeni.ru/ .

ARTOX media: сайт, подкасты и видео, образовательные курсы, соцсети и YouTube, гостевые посты и обзоры в блогах и интернет-изданиях.

Студия Артемия Лебедева: ЖЖ, блоги участников студии, сайт, Ководство, Бизнес-линч, Идиотека, сборная солянка http://www.tema.ru/crea-gif/ .

Дизайн-бюро Горбунова: сайт, Советы http://artgorbunov.ru/bb/soviet/ , учебный центр, передачи на радио, Коворкафе

Мегаплан: сайт, электронная рассылка, социальные сети, Хабрахабр, интервью на Рунетологии и других проектах.

Дмитрий Кот: сайт, блог, рассылка, соцсети, образовательные курсы, книги, конференции, интервью и статьи в крупнейших изданиях.

ЛидМашина: сайт, блог, рассылка, публикации в известных интернет-изданиях, библиотека http://leadmachine.ru/library/

LPgenerator: сайт, блог, соцсети и YouTube, статьи на Хабрахабр и других интернет- изданиях, продвижение через Бизнес.Молодость

Подробно мы будем рассматривать кейсы и каналы распространения информации в следующих выпусках. А напоследок скажем так.

Вы можете пользоваться контент-маркетингом или не делать этого. Но будьте готовы, что этим воспользуются ваши конкуренты. И рано или поздно они займут ваше место на рынке. Поэтому – работайте над собой и транслируйте полезную информацию в массы. Главное, соблюдайте ключевые требования – будьте экспертами, делайте контент для людей, а не для роботов, обучайте и откликайтесь на потребности вашей аудитории. И будет вам счастье.

Терпения вам! Оно вам еще понадобится.
Спасибо за внимание!

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK