образовательный центр

Обратный звонок

 

 

Описание

 

Виджет обратного звонка представлен партнером A5.ru — компанией "Погоди Widget".

Данный виджет отслеживает поведение посетителя, пришедшего на ваш сайт и в определенный момент времени посетителю поступает предложение о входящем звонке. Если он соглашается, то вводится номер телефона и в течение нескольких следующих секунд создается сразу два звонка. Один — на номер посетителя сайта
, а второй на номер администратора сайта (оператора). Таким образом, создается диалог.

Виджет обратного звонка в последнее время становится очень популярным. Причиной такого бума является серьезное повышение конверсии сайта. Только представьте, с таким виджетом вы сможете голосом рассказать про все преимущества работы с вами, ответить на интересующие клиента вопросы и в конечном счете закрыть сделку. 

Нужно обязательно пробовать работать с таким виджетом!

 

Установка виджета

 

Виджет вытаскивается, как обычно, из левого меню

 

В следующий момент вас попросят ввести свой номер телефона и адрес электронной почты.



Обязательно укажите правильный телефон и почту — ведь именно на этот телефон будут отправляться звонки и именно на эту почту будут отсылаться уведомления о пропущенных вызовах.

Виджет отобразится следующим образом.


Настройки виджета
 

ВАЖНО! Вам не нужно вставлять код данного виджета куда-либо. HTML-код виджета уже вставлен в сам виджет по умолчанию.

Двойной клик по виджету откроет окно с настройками.

 

Статистика

  1. Динамика — наглядное представление изменений основных показателей конверсии. Проведите детальный анализ, выбрав период и посмотрев как изменяется посещаемость вашего сайта и активность пользователей.
  2. Источники — отследите с какой рекламной площадки, поисковой системы или социальной сети клиент пришел на ваш сайт
  3. Поисковые фразы — узнайте ключевые слова и фразы которые приносят вам клиентов
  4. Сайты — определите с какие сайты приносят вам клиентов. Вы не только увидите откуда клиент пришел, но и сможете отследить его активность на вашем сайте.
  5. География — информация о звонках в разрезе регионов и стран, откуда они поступают.
  6. UTM-метки —  развернутый отчет о работе рекламных компаний.

 

Сайты и виджеты


В рамках одного аккаунта на A5.ru у вас может быть несколько сайтов. Если вы поставите на нескольких сайтах разные виджеты обратного звонка, то все виджеты отобразятся в единой админке, с единым бюджетом — это очень удобно.

Вы можете увидеть активный сайт на верхней панели. Просмотр статистики, истории звонков, настроика или подключение услуг доступны для активного сайта.

Здесь же можно переключиться на другой сайт для настройки размещенного на нем виджета.

 

 

Откройте меню "Настройки", располженное в правом верхнем углу, выберите пункт "Сайты". Нажмите "Изменить" у нужного виджета, чтобы настроить его.

 

 

Другой спсоб перейти к настройкам виджета: выбрать в левом меню пункт "Виджет" Откроются настройки активного сайта.

 

 

Настройки имеют несколко вкладок:

Общие настроки

  • • временное отключение виджета
  • • выбор использумых виджетов (например: обратный звонок и задать вопрос)
  • • урправление авто-открытием виджета
  • • степень вовлеченности (как часто посетителям будет показываться окно с предложением звонка)
  • • настройка информирования по электронной почте и SMS
  • • коллтрекинг

 

Внешний вид

 

  • • выбор цвета кнопки
  • • выбор размещения кнопки
  • • выбор формы виджета
  • • настройки брендирования
  • • включение затемнения сайта при появлении окна с предложением ввести номер телефона (рекомендуется включить)
  • • настройка ограничения показа по страницам

 

Обратный звонок

 

  • • настройки режима приема звонков
  • • установка телефона для приема звонков
  • • выбор схемы направления звонка менеджерам (всем сразу или по очереди)
  • • настройка параметров дополнительных услуг, например, Свой номер или Итеграция АТС

 

Настройки виджетов Заказать звонок, Подписаться на новости, Акция находятся на соответствующих вкладках.

 

Интеграция

  • • советы по настройкам виджета
  • • информационные статьи об отслеживании событий Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • • активация функций интеграции с CRM

 

Дополнительные услуги

 

При желании вы можете подключить дополнительные услуги. Например, "Свой номер" – с данной услугой ваши посетители при входящем звонке будут видеть ваш корпоративный номер.

Номер посетителя – стандартная услуга, при которой в момент входящего звонка на телефон оператора последний будет видеть введенный номер.

 


 

 

Оплата
 

ВСЕМ КЛИЕНТАМ A5.RU ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БОНУС В 50 РУБЛЕЙ НА БАЛАНСЕ ВИДЖЕТА. 

Можете смело ими распоряжаться — их как раз хватит, чтобы проверить работу виджета.

Для пополнения внутреннего счета виджета нажмите сверху на зеленую кнопку "Пополнить".

Откроется следующее окно.
 




Деньги на баланс виджета можно перекинуть с основного баланса A5.ru.
Просто введите справа нужную сумму и перейдите по кнопке "Перевести средства на баланс виджета".

В том случае, если на основном балансе у вас не хватает нужной суммы, то перейдите по кнопке "Пополнить" и после пополнения обновите данное окно.

Все платежи отображаются в админке виджета. Для ее просмотра кликните левой кнопкой мыши Баланс на верхней панели.

 


С тарифами на звонки вы можете ознакомиться по данной ссылке:
http://pogodiwidget.com/pogodi_price.pdf

 

Взаимодействие с клиентом


В режиме просмотра виджет показывается вот так.

 

Если у вас активирована функция "Задать вопрос" то при наведении на значок посетитель сможет выбрать: заказать звонок или отправить сообщение. Выглядит это так:

 

 

Если клиент нажмет на основной значок, значок "Заказать звонок" или система сама определит, что пора показывать окно с приглашением, то оно будет выглядеть следующим образом.

 

 

Если кликнуть на значок "Задать вопрос", то появится окно:

 


На этом все! Пользуйтесь виджетом обратного звонка для повышение продаж своего сайта!