Звонок бесплатный
8 800 500 21 84

Звонок бесплатный
8 800 500 21 84

Москвa (с 10.00 до 18.00)
7 (499) 653-57-31

образовательный центр

SEO-оптимизация на сайтах A5.ru

Содержание:

Семантическое ядро
Уникальность и редактирование текстов
Техническая оптомизация
Индексация поисковиками и анализ посещаемости

 

 

Каждый день только на конструкторе A5.ru создается 600-700 сайтов. Представьте, какое количество ресурсов, коммерческих и информационных, появляется в сети Интернет в общем. 
То, что основная масса посетителей интернет-порталов приходит на сайты из поисковых систем, давно ни для кого не секрет.

 

 


Для тех, кто в танке: поисковыми системами называются сайты, выполняющие функцию поиска сайтов по запросам, которые пользователи вводят в поисковую строку. 

Наиболее популярными поисковиками в России на 2016 год являются:

Яндекс 57,07%
Google 35,09%
Mail.ru 6,56%
Рамблер 0,57%
Bing 0,71%



Итак, мы вводим в поисковую строку свой запрос, после чего видим результат выдачи – список сайтов. Возьмем для примера поисковик Яндекс, как самый популярный на территории России. 

Так почему же некоторые сайты Поисковик показывает на первой странице выдачи, а другие запихивает аж на 100-ю или и того дальше? А ведь мы знаем, что дальше первой-второй страницы редко кто заходит. Очевидно, существуют определенные алгоритмы, отвечающие за такое распределение. 

Итак, наша задача состоит в том, чтобы вывести сайт на первую страницу Яндекса и Google по определенным запросам. 

К примеру, для компании, занимающейся ремонтом квартир, актуальными запросами среди пользователей являются «ремонт квартир», «ремонт домов», «отремонтировать спальню» и т.п. Такие запросы называются Ключевыми словами – Keywords.

 

Семантическое ядро

Итак, что же такое семантическое ядро и для чего его вообще собирать?

Исходя из вышеприведенного примера, мы можем заполнить сайт текстами, наполненными общими ключевиками, наподобие «ремонта квартир», но будет ли это эффективно? Ответ – Нет. Почему? 

Причина номер раз – запрос «ремонт квартир» является высокочастотным. Т.е. пользователи его вводят в поисковик много-много раз (конкретное словосочетание более 500 000 раз в месяц). А это значит, что конкуренция при продвижении по данному запросу зашкаливает за все разумные границы.    

Причина номер два – запрос не конкретный. Вводя такой запрос, человек может искать фотографии красивого ремонта, чтобы самому сделать такой же. Или какую-нибудь песню под названием «ремонт квартир» (не знаю, есть ли такая на самом деле). А вот если человек вводит что-нибудь вроде «сколько стоит отремонтировать ванну в однокомнатной квартире в Подольске», то становиться ясно, что конверсия при заходе на сайт с такого запроса будет гораздо выше.

Это подводит нас к первому шагу, с которого и начинается SEO-оптимизация:
Составление семантического ядра – анализ и подбор запросов, вводимых пользователями в поисковиках по заданной теме. 

Зачастую сложно предсказать, какими именно словами люди формулируют свои вопросы в интернете и потому грамотный сбор семантики – основа дальнейшей оптимизации и продвижения.

 

Уникальность и редактирование текстов

Тексты – главная часть контента на сайте. Стоит ли говорить, что они должны быть качественными? Под «качеством» тут понимается:

 

  • • Уникальность – скопировать текст с сайта конкурента и поменять название компании на своё – это очень плохая история. Поисковики нещадно банят таких «хитрецов». 
     
  • • Текстовые теги и структура текста – правильно расставить заголовки, маркированные списки, текстовые теги (strong, b, i и т.п.), всё это влияет на то, насколько хорош ваш текст с точки зрения поисковых роботов.
     
  • • Релевантность запросу – те самые ключевые слова, которые мы подобрали на этапе сбора семантического ядра, должны обязательно присутствовать в тексте. Причем текст должен быть написан именно под заданную тематику. 
     

Лет десять назад сео-тексты могли выглядеть как-то так: «Даже самый лучший любовник может не знать, где купить качественные пластиковые окна в Москве недорого». Сегодня такой подход уже не работает. Информативность, полезность для пользователя – это хорошо. Искусственно запиханные ключевые слова – плохо.


В рамках услуги SEO-оптимизации наши специалисты проведут переработку текстов на основных страницах вашего сайта.

 


Техническая оптимизация

Несмотря на то, что сайты, созданные на конструкторе A5.ru сами по себе уже максимально подогнаны под требования поисковиков с технической точки зрения: у нас автоматически формируется файл robots.txt и sitemap.xml, остаются индивидуальные для каждого конкретного сайта моменты, которые невозможно автоматизировать. 



 

Профессиональное прописывание мета-тегов title, description, keywords, которые имеют важное значение для поисковиков – процесс, который важно провести для того, чтобы поисковые роботы чаще посещали вашу страницу и максимально быстро регистрировали все обновления, появляющиеся на вашем ресурсе. 

 

Индексация поисковиками и анализ посещаемости

Один из самых часто задаваемых вопросов у пользователей, создавших свой первый сайт на платформе A5.ru, это «как попасть в поисковики». 
Как же поисковику узнать о новом сайте? Ответ – нужно «рассказать» ему об этом. У наиболее популярного в России – Яндекса есть рабочая панель Яндекс.Вебмастер, которая позволяет контролировать индексацию («видимость поисковиком») вашего сайта.

В рамках той же услуги SEO-оптимизации специалисты A5 заводят вам кабинет на данном сервисе и сами добавляют ваш сайт на так называемую «принудительную индексацию», что позволяет сократить срок попадания нового ресурса в поисковик с 1-3 месяцев до 2-3 недель. 




 

После того, как сайт проиндексирован, хотелось бы знать, сколько людей на него заходят и заходят ли вообще, так ведь? 

Для контроля посещаемости сайта существует множество различных специальных программ-счетчиков. По умолчанию на A5.ru есть возможность установить счетчик Яндекс.Метрики и Google Analytics. Почему именно эти, думаю, объяснять не нужно. 

Наши специалисты настраивают счетчики Метрики для вашего сайта и дают вам доступы к ним. Это позволит вам контролировать эффективность дальнейшего продвижения. 

Итак, сегодня мы ответили на вопрос о том, что же такое SEO-оптимизация на сервисе A5.ru и для чего она вообще нужна. Если вам интересно развитие вашего дела, то звоните нам и задавайте вопросы по телефонам, указанным на сайте или пишите в онлайн-чат. Раду будем помочь. 

Удачи!