Звонок бесплатный
8 800 500 21 84

Звонок бесплатный
8 800 500 21 84

Москвa (с 10.00 до 18.00)
7 (499) 653-57-31

образовательный центр

"Минусинск" и продвижение сайта в поисковиках

 

Содержание

Поисковой алгоритм Яндекса "Минусинск"
Что натворил «Минусинск»?
Как теперь продвигать сайты, не опасаясь санкций от поисковой системы?
Ссылки при продвижении сайтов более не актуальны?
 

Нашумевшее обновление яндексовского фильтра «Минусинск», выпущенное 15 июля 2015 года привело к попаданию под санкции поисковика сайтов некоторых крупных проектов, в число которых входили in-touch.ru («Интач Страхование») и eldorado.ru («Эльдорадо»). Чего уж говорить о сайтах, чей бюджет более скромен, и закупка SEO-ссылок на которых являлась одним из основных способов продвижения.

Что натворил «Минусинск»?

 

По заявлению Александра Садовского, руководителя поисковых сервисов компании Яндекс, новый алгоритм направлен прежде всего на борьбу с сайтами, вливающими материальные средства в наращивание спамовой ссылочной базы. Такие ссылки не отражают объективную значимость и авторитетность сайтов у конечных пользователей. Это, разумеется, не является единственной причиной для введения нового алгоритма ранжирования. Создатели «Минусинска» рассчитывают на более активное использование оптимизаторами контекстной рекламы в сервисе Яндекс.Директ.

Нужно сказать, что под новый поисковой фильтр в первую очередь попадают сайты, биржевые ссылки на которых куплены давно и составляют большую часть от общей ссылочной массы. При покупке новых ссылок сайт под фильтр не попадет. Это, по словам представителей Яндекса, исключает возможность «потопления» конкурентов.

Как теперь продвигать сайты, не опасаясь санкций от поисковой системы?

 

Объективно стоит отметить, что угрозы об отмене учета ссылочной массы сайта при его ранжировании звучали как со стороны Яндекса, так и Google уже на протяжении нескольких лет. Всё это время ссылки продолжали исправно работать. «Минусинск» являлся одним из немногих (если не единственным) серьезным шагом в этом направлении. Речь идет исключительно о Яндексе. В системе Google соответствующие фильтры были введены намного раньше.

Ссылки при продвижении сайтов более не актуальны?

 

На сегодняшний день ссылки действительно потеряли некоторый вес. Но новый фильтр Яндекса не привел к полному отказу от данного метода продвижения. Тем не менее, сегодня стоит обратить внимание на достойные альтернативы дешевым биржевым ссылкам.

Одна из схожих методик продвижения – естественные ссылки. Они представляют собой отзывы, комментарии и рекомендации, оставляемые пользователями на тематических площадках вместе с ссылкой на рекламируемый ресурс. Данный метод превосходит по эффективности наращивание массы SEO-ссылок, расположенных, зачастую, на «мертвых» ресурсах. В отличие от биржевых, естественные ссылки представляют ценность для пользователя и повышают узнаваемость бренда.

Подведем итоги

   - Закупка дешевых «вечных» ссылок теперь может привести к санкциям при ранжировании сайта в поисковой выдаче.

   - Тем не менее, о полном отказе от ссылочного продвижения речи пока не идет.

   - Существуют более эффективные способы продвижения, одним из которых являются естественные ссылки, которые более разнообразны и интересны для пользователей и привлекают, в отличие от первых, именно тематический трафик

 

Вам так же может быть интересно:

Популярность естественных ссылок и потеря эффективности биржевых SEO-ссылок

Естественные ссылки - залог успешного SEO