Звонок бесплатный
8 800 500 21 84

Звонок бесплатный
8 800 500 21 84

Москвa (с 10.00 до 22.00)
7 (499) 653-57-31

образовательный центр

Международный сайт

Как сделать Международный сайт-представительство.

Международный сайт - это лицо вашей компании. Так же, как вы ожидаете от каждого работника уважения к потребителям, которое они выражают в презентабельном и аккуратном виде и корректном и внимательном отношении к запросу каждого потребителя, также вы должны убедиться, что ваш международный сайт делает тоже самое по отношению к вашей компании, и даже больше этого. Одним из преимуществ А5 является то, что на основе конструктора флеш-сайтов вы можете создать профессионально выглядящие и весьма привлекательные сайты. Получая такой высокий по качеству результат в позиционировании вашей компании на международных рынках, вы сохраняете издержки, которые могли быть потрачены на программистов и дизайнеров, менеджеров проектов. Теперь эти средства доступны для других, более важных, задач и проектов. Но, чтобы получить хороший результат, необходимо заранее продумать и распланировать тему сайта, расположение текстовых блоков, изображений, удобство для потенциальных партнеров в навигации и управлении сайтом.

 

Приступим к работе.

Получая отличную международную площадку для реализации крупных проектов, вы сохраняете и можете использовать запланированные бюджеты на создание Международного сайта-представительства в других сферах вашего производства, потому что вам больше не требуется платить программистам и дизайнерам, менеджерам проектов - и всем-всем-всем, кто обязательно воспользуется вашей необходимостью для получения сверхприбылей.

Вы сможете воспользоваться бесплатными веб-шаблонами сайтов конструктора A5 в тематике "Бизнес" для создания уравновешенного, показывающего зрелость компании и её статус сайта компании.

 

Фон и цвета.

Используйте не более 2-4 цветовых решений на сайте (если не подразумевается что вы компания по производству игрушек, мороженого и т.д.). Иначе будет создаваться впечатление игривости и отсутствия серьезности намерений вашей компании.  К тому же одинаковая цветовая гамма создаёт впечатление единства и одного направления, что показывает вас с лучшей стороны.

Знайте, что глаза большинства западных читателей, как правило, начинают своё движение с верхнего левого угла и двигаются слева направо. Поэтому будет правильным использовать это знание, чтобы расположить меню сайта слева. Основную часть и информацию на странице посередине наверху. А дополнительную информацию или навигацию сайта определить справа. Также было правильно под фон страницы использовать объединяющую иллюстрацию: мир, континентальное изображение, изображение группы деловых людей и т.д. - умейте настроить посетителей вашего Международного сайта на определенный мотив вовлеченности в один процесс создания услуг/товаров или иного.

 

Текстовые блоки.

Центр страницы отведите под текстовые блоки. Рассмотрите содержание вашего сайта и дайте каждому описываемому предмету короткие и соответствующие названия. На главной странице дайте по центру сверху описание деятельности компании и описание ее основных продуктов/услуг. Следом за текстом с описанием компании расположите несколько колонок с кратким описанием тем, которые бы хотели осветить для посетителей сайта. Чтобы они могли сразу следовать за навигацией сайта, не задумываясь, где им искать необходимую информацию.

 

Ключевые слова.

Ключевые слова необходимы для правильной индексации вашего сайта и главной страницы. Помните, что, составляя описание продуктов и деятельности компании, следует использовать ключевые слова для улучшения отклика поисковых систем. Важно помнить не только о количестве, но и качестве ключевых слов. Их может быть достаточно, но не много.

 

Нижняя часть страницы.

Экраны компьютеров, с которых будут просматривать ваш сайт, могут быть разными, и по-разному будут отображать содержание страницы. Именно этим обусловлено выделение места по центру для основных описаний и призывов к действию, дабы исключить невозможность посетителю сайта быстро найти необходимую информацию.

А нижнюю часть страницы можно использовать для контактной информации и других видов общей информации.

 

Ссылки - как связующая нить.

Используйте ссылки с вашей страницы на другие ресурсы вашей компании, на сайты компаний-партнеров. Это даст вам преимущество и улучшит индексирование вашего сайта поисковыми системами, привлечет больше трафика на вашу страницу. Используйте собственное доменное имя путем подключение опции Премиум аккаунта, особенно после того, как мы сэкономили вам на создании сайта и консультационных услугах по продвижению.