образовательный центр

Сайт для бизнеса

С A5 вы можете создать бизнес-сайт быстро и профессионально, не имея опыта работы программистом. Создаете вы сайт для существующего бизнеса или нового предприятия, создание эффективного веб-сайта  будет способствовать увеличению вашего успеха. Мы разделили процесс создания на простые и понятные шаги, которые мы рекомендуем вам использовать в создании бизнес-сайта. (Кроме того, для целей этого урока  мы выбрали пару шаблонов, которые вы могут служить примером.)

Мозговой штурм начинается.

Начните с общих вопросов: данная процедура в бизнес среде называется мозговой штурм. Рассмотрите, какую информацию и в каком объеме вы будете располагать на вашем сайте. Используйте ресурсы конкурентов, чтобы получить достоверные сведения о необходимости той информации, которую вы хотите сообщить посетителям вашего бизнес-сайта. Подумайте, если бы вы были покупателем вашего товара или услуги, что было бы для вас важно увидеть или прочитать на сайте производителя/продавца. Где бы вы стали искать информацию о товаре; как бы вы хотели выражать свою признательность производителю/продавцу; где бы вы оставляли отзывы ( стали бы это делать). Достаточно ли вам было одного изображения товара или вы бы хотели более детальный вид товара. Спросите себя, что важно в описании услуги/товара для посетителей/клиентов. Где бы было удобнее всего и ближе для посетителей сайта располагать такую информацию. Задайте себе столько вопросов, сколько необходимо, чтобы ваш бизнес был прибыльным и быстро развивающимся.

Возвращайтесь к этой процедуре и после создания сайта. Редактируйте сайт, используя услугу Google Analytics, которую мы можете подключить через опцию Премиум аккаунт, что даст вам возможность рассматривать, куда и когда заходят посетители вашего бизнес-сайт, на что они реагируют, а что оставляют без внимания. Будьте мобильными и качественными в изменениях и улучшениях.

Выбор идеального шаблона.

Дизайн и архитектура вашего сайта - это заранее определенная стратегия позиционирования вашего бизнеса. С помощью дизайна вы всегда сможете подчеркнуть для кого и для чего создан ваш сайт. Например: используйте розовый цвет и округленные формы текстовых блоков - и ваш сайт приобретет авторитет у женской аудитории, и не потому что женской аудитории нравится розовый цвет, а потому что всё яркое и мягкое на взгляд привлекает их внимание. Или наполните бизнес-сайт теплыми и приземленными цветами - коричневым или синим, сделайте его строгим и симметричным - и ваш сайт чаще будет посещать мужская аудитория.

Создание страниц.

Начните с главной страницы. Помните, что эта страница первая, которая открывается для вашего клиента или покупателя. Будьте предельно серьезны и внимательны, когда будете создавать заголовки и описания на ней. Важно понимать, что попав на главную страницу сайта по запросу - покупатель/клиент хочет, чтобы информация на ней соответствовала его запросу.  Не пишите, чему посвящен сайт. Не рассказывайте о компании. Не выводите новостные блоки. Вернитесь к мозговому штурму и задайте себе вопрос: "Чтобы я хотел увидеть на главной странице, когда бы искал на сайте то-то и то-то?"

Начните с убедительных заголовков, которые подтверждают, что покупатель/клиент попал по адресу. Что именно на этом сайте он сможет найти все ему необходимо и в лучшем качестве.

Используйте неограниченные возможности A5  для выделения важной информации. Располагайте её тысячами всевозможных вариантов. Ищите тот вариант подачи, который будет наиболее понятен и заметен.

"О нас".

Страница "О нас" - это замечательная возможность познакомить покупателя/клиента с компанией, её работниками и теми, кто предоставляет услуги. Когда покупатель/клиент понимает, с кем он общается, доверительные отношения возникают быстрее и становятся крепче и качественнее. Особенно, если вы консультируете, обучаете, предоставляете услуги - собственным видом мы всегда сможете подтвердить вашу квалификацию или умение. К тому же, как доказало исследования в сфере маркетинга услуг: личность производите/продавца услуги/товара может служить определяющим фактором в выборе вашей компании/товара/услуги.

Имя сайта.

A5 предоставляет возможность использовать собственное доменное имя первого уровня для названия вашего бизнес-сайта. Почему это важно? Собственное доменное имя первого уровня показывает ваш статус и ваши возможности; ваше стремление быть заметными и понятными клиенту/покупателю. Важно помнить, что имя сайта может давать исчерпывающую информацию о тематике сайта. Оно будет служить "красной тряпкой" для потенциальных клиентов, потому что так устроено мышление людей: если я ищу сайт о машинах, хорошо, что бы он назывался машины.ру. Эта функция левого полушария головного мозга - выстраивать логические цепочки, где каждый пункт соответствует и идет по порядку. Подключайте опцию Премиум аккаунта и будьте заметнее и понятнее, когда имя вашего бизнес-сайта соответствует тематике и ожиданию покупателя/клиента.  

Важность ключевых слов.

Одним из важных факторов быстрого развития вашего бизнес-сайта является определение и использование правильных ключевых слов в описании на сайте услуг и товаров. Также ключевые слова способствуют созданию трафика с поисковых систем, как только вы опубликуете ваш сайт.

Публикуемся.

Опубликовать ваш бизнес-сайт с A5 просто. Не нужно искать хостинг-компаний - мы предоставляем достаточное дисковое пространство. После того, как вы опубликовали ваш бизнес-сайт, переходите на опцию Премиум аккаунта и устанавливайте собственный домен на ваш сайт, и внедряйте аналитические инструменты для отслеживания статистики сайта.